среда, 11 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Дорогие девочки, спасибооооооооо Вам большое за проект.  Мне, как человеку делающему первые шаги в скрапбукинге, ну очень необходимая информация.
Если на первом этапе я была участником, который просто с большим интересом впитывал всю информацию. То сегодня, рискну показать свои первые фотографии.

Фотоаппарат  - мыльница Саnon IXUS 220 HS.
Итак, задание для 2 этапа:
- подбор фона под объект;
- подбор декора;
- фото с размытым фоном (подобрать расстояние до фона);
Фон -  я решила, что универсальней, чем деревянный пока нет. Попросила мужа мне сделать из остатков ламината.  



Далее был подбор декора. Пошуршав по сусекам смогла найти, как мне кажется, подходящий декор – деревянную подставку и салфетку.


Теперь о ракурсах.
Пробывала разные варианты, когда работа лежит ровно и под наклоном.




 Варианты с декором.




Варианты с размытием фона

          Близко к фону





Отодвинув на 20 см.



Как видно фон стал размытым.

Ну вот, мои достижения. Как для первого раза, то я довольная. Буду учиться дальше. 
Спасибо за внимание, а девочкам за чудесный проект!

6 комментариев:

  1. Мне больше всего последняя фотография понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду экспериментировать дальше. Это моя первая фотосессия.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ух,здорово!Поздравляю!

      Удалить
  2. У вас просто потрясающие результаты для 1 фотосессии!!! Я такими похвастаться не могу!
    Прям вот молодец-молодец!!!
    Единственное, я бы на последнем фото поставила блокнот ближе к краю, чтобы подставка не доминировала. Но сама композиция - хорошо!!!
    Успехов вам!!!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо.... Значит я на правильном пути. Мне очень повезло, что учиться фотографировать я начала не методом проб и ошибок, а анализируя накопленный опыт девочек. Спасибо Вам большое за такой нужный проект.

      Удалить