воскресенье, 15 мая 2016 г.

Проект «Блокнот». 2 этап

Добрый день,  дорогие Пчелки!   Догоняю уходящий поезд  2 этапа.  Как и было заявлено на 1 этапе, хочу сделать  с  девочками  2 блокнота:  один кулинарная книга с Олесей,  другой  с Аленой софт-бук. 
Начну с последнего.  Уже было заготовлено 56 листов сиреневого цвета, поэтому 2 этап у меня прошел в раздумьях делать разделители или нет.  Алена предложила,  как разделитель, сделать конверт, но так, как для меня это совсем новый вид блокнота, я решила, что буду делать его без разделителей и конверта.  Поэтому,  на данном этапе,  моим заданием было нарезка страничек формата А6. Использовала метод Олеси, понравился безумно. Очень быстро и аккуратно.



В итоге есть две стопочки листочков на 2 блокнота. 

Кулинарный блокнот, буду делать формата А5 и декорировать внутренние странички.  Для этого, я уже приготовила листочки и бумагу на форзацы (их я сделаю, когда сошью блок). 


Это пока все по этим блокнотам, но этап 2 для меня не закончился.

Ну, а теперь к самому интересному.  Пока я думала, красила и резала, заразила идеей блокнота свою дочь. И вот теперь у меня, вернее у нее будет летний блокнот-мотиватор. Задание у меня стоит такое:
·         первое поддержать ее на пути к подготовке ЗНО, уже этим летом будем заниматься во всю, а отдыхать следующим;
·         не дать поправится на бабушкиных харчах, так как все вместе планируем быть на даче. Ну а Вы знаете этих бабушек, им только  дай внуков.
Поэтому разделители у меня носят характер не только украшений, но и поддержки в достижении поставленной мечты.
А вот карточек с надписями: «Хочешь кушать? Скушай яблоко! Не хочешь яблоко? Значит не голодна» или «Белое не полнит… полнят печеньки!» нет, а жаль, очень актуально. Буду думать, как реализовать это задание дальше.  
Вот мои разделители









В двух я сделала кармашки для тегов и записок.




Ну вот,  пока все. Работа кипит. Уже начался 3 этап, я догоняю.

Спасибо, что заглянули на мою страничку!

11 комментариев:

  1. Ура-ура! Ты с нами продолжаешь! Разделители класнючие!
    Забегу по-читать ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)))Главное что работа кипит, а вот от карточек про похудение я бы сама не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, коллекция бы расходилась на ура.

      Удалить
  3. Отличные мотиваторы! Да еще и стильные какие! Нравится общая легкость!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Ждем продолжение Вашей работы на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные цели и потрясающие разделители! Поддерживаю каждое слово)) Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отпадный весёлый блокнот будет у дочки!)
    Вы обе молодцы!)
    Мне очень понравился метод Шварценеггера. Он говорил: одень короткие шорты и встань перед зеркалом - всё ещё хочешь конфетку?)
    Уже в нетерпении увидеть оба блокнота во всей красе!)

    ОтветитьУдалить