пятница, 16 декабря 2016 г.

Итоговый пост по СП "Magic School"

         Ну вот, пора подводить итоги моего обучения в с Мариной в "Magic School". Сказать, что было легко, нет легко не было. Скорее  всего это был вызов самой себе, своим страхам. А сможешь? Сил хватит??? 
Но "Кто не рискует, тот не пьет шампанского". 
И вот итог моей работы:

1 урок. Микс-медийные теги по 1 этапу




Символами в них выступают ключ и замочная скважина. Вместе они символизируют единое целое, а подарены двум влюбленным молодым людям. 

2 урок.  Открытка на темном фоне


Не такая уж и магичная, но что-то в этом взгляде завораживает

3 урок. Холст о мечтах дочери


          Все, что есть на холсте, имеет смысл. Сердце с крыльями, это желание каждой девушки любить и быть любимой. Звезда – это ее желание быть яркой, неповторимой, личностью в этом сложном мире. Бабочка и кусочек кружева цветка – это символ ее беззаботности, легкости, когда мир дарит счастье, наслаждение. красоту. А вот шестеренки внизу  – символ достижения цели. Она четко знает, что без труда не сможет реализовать свои мечты. 


4 урок. Альтер-скрап "Музыка любви"

Объектом был избран музыкальный диск
 (бумагой от 7 Dots Studio украшена обратная сторона диска)
  


Ну а теперь, полюбившийся банер проекта:


Мариночка, проект был сногшибательный.
Столько красоты в одном месте я еще не видела.

Огромное тебе спасибо за увлекательный мир красок, 
который ты для меня открыла.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Твои комментарии очень ценные для меня, значит не все так плохо, и есть люди, готовые всегда поддержать. Думаю с моими работами новичка тягаться с мастерами тяжело. Но тут главная победа - это то, что я приняла участие в таком замечателоном проекте и дошла до полуфинала

      Удалить
  2. Вызов себе - это как по мне один из самых лучших мотиваторов роста! И поздравляю тебя с тем, что ты успешно справилась! Работы достойные и душевные! Такой красивый альтер!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что нашла время заглянуть и прокомментировать наши скромные микс-медийные работы

      Удалить
  3. Наташечка, какая ты молодчинка!!! Осилила все 4 этапа. И такие классные работы! А страничка и холст мне особенно понравились. Тоже всё обещаю себе, сесть и доделать работы по двум этапам, но пока дальше обещаний не двигается(((

    ОтветитьУдалить