четверг, 8 декабря 2016 г.

3 этап СП "Magic School". Урок Зельеварения!

Привет!  Сегодня хочу показать свой холст по 3 этапу  СП "Magic School".  Урок "Зельеварения" - миксовать спреи, смешивать эмоции, передавать в работе своё настроение, а главное - с помощью "зелий", рассказывать своей работой историю...  


В этом году моя девочка заканчивает школу. И мне захотелось передать ее мысли и ощущения, через холст. Я вижу, как она меняется, взрослеет. Фраза «Мне бы хотелось изменить мир», это, о ее юношеском максимализме, мы все в 17 лет мечтаем об этом.
Холст давался мне очень тяжело. Сначала я не знала, как к нему подойти. Было отчаянье, что не смогу, не получится. Потом решение, что все таки пробуй. Спреи меня не слушались, просто была борьба, настоящее «зельеварение». Так как у девочек красиво, у меня не получилось, но это первый мой опыт. Возможно, рано мне брать такие высоты, но я решила если не сейчас, то когда.








А теперь о деталях. Все, что есть на холсте, имеет смысл. Сердце с крыльями, это желание каждой девушки любить и быть любимой, встретить того единственного и обязательно на всю жизнь (мечты, поэтому на крыльях парят вверху).
Звезда – это ее желание быть яркой, неповторимой, личностью в этом сложном мире. Бабочка и кусочек кружева цветка – это символ ее беззаботности, легкости, когда мир дарит счастье, наслаждение. красоту.
А вот шестеренки внизу  – символ достижения цели. Она четко знает, что без труда не сможет реализовать свои мечты. Поэтому, кроме состояния веселья и беззаботности, сейчас мой зайчик трудится, хочет на отлично закончить школу и поступить в университет.
Вот такая история моего холста.

Хочу принять участие в заданиях: 

"Моя мечта", поскольку рассказываю о мечтах своей дочери







В работе использовала: спреи "Аквамарин"и "Шоколад в бронзе"  от Фабрики декора. 
Покажу работу в галереи Фабрики декору.


15 комментариев:

  1. Очень красиво! Хорошо подобраны цвета)
    Молодец, что решилась!!!
    Девочка - красавица!!! Пусть все мечты ее сбудуться!
    И твои тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, если бы не ты и моя дочь, я бы не рискнула.

      Удалить
  2. Красиво и со смыслом, доча красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится))И вообще все сразу не бывает-дорогу осилит идущий))Поэтому еще парочка холстов и сама будешь получать огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я с таким настроением и творю, главное начать, а с опытом все прийдет

      Удалить
  4. Ох, закидают меня тапками, наверное, в этом проекте, но учителя английского из меня ничем не вытравить. Фраза на холсте переводится "Мне бы хотелось изменить мир".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, возможно, спасибо, что подсказали

      Удалить
  5. Наталья, не переживайте даже - первый опыт он всегда самый сложный! Потом будет всё проще, понятнее и веселее))) Главное, не опускайте рук и пробуйте снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку. Ваш проект - это моя победа над собой, своими страхами, неуверенностью. А главное, я попробовала и у меня получилось, и это много стоит.

      Удалить
  6. Безумно люблю когда творения со смыслом!!! Для первого холста - это просто шедевр!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такую высокую оценку.

      Удалить
    2. Полностью поддерживаю! Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!

      Удалить
  7. Спасибо, что творите из материалов Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Спасибо, что творите с Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить